Соглашение о предоставлении услуг сервисом SmartMarketShop

Компания SmartMarketShop (ИП Власенко Виктор Васильевич, ИНН 860100095581,ОГРНИП 321665800105976 ), (далее именуемый — «Исполнитель», SmartMarketShop, что имеет идентичное значение) и дееспособное физическое лицо, регистрируясь на сайте https://smartmarket-shop.ru (далее — «Клиент»), заключают настоящее Соглашение на нижеприведенных условиях.

Оказание Услуг осуществляется Исполнителями в следующем порядке:

Оказываем Клиентам услуги по оплате товаров на маркетплейсе Lazada, таможенному оформлению и доставке Товаров Получателю.

Исполнитель несет ответственность перед Клиентом за оказываемые услуги.

Любой спор и претензии, возникающие в связи с SmartMarketShop, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством страны регистрации Исполнителя:

Настоящее Соглашение является публичным и официальным предложением неограниченному кругу физических лиц из числа посетителей настоящего сайта воспользоваться услугами Исполнителя (публичная оферта).

Все услуги, предоставляемые сервисом SmartMarketShop, регулируются условиями данного Соглашения. Мы оставляем за собой право изменять условия данного Соглашения в любое время в соответствии требованиями и стандартами, и эти изменения вступают в день их публикации. По этой причине вам необходимо регулярно просматривать данную страницу на предмет появления изменений в условиях Соглашения.

Пожалуйста, внимательно прочтите условия Соглашения перед регистрацией на сайте. Регистрацией на сайте https://smartmarket-shop.ru или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами SmartMarketShop.

В свою очередь, термины «SmartMarketShop», «Сервис», «Мы» ,«Наш» и «Наше» используются со ссылкой на сайт https://smartmarket-shop.ru, тогда как «Клиент(ы)», «Его(Ее)», «Вы» и «Ваш(и)» предполагают посетителей и зарегистрированных пользователей сайта.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Оферта - предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Исполнителем договор дистанционным способом на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения к ней.

Отправитель — юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории страны нахождения, передавшее почтовой компании или экспресс-перевозчику экспресс-груз для перевозки.

Клиент —любое полностью дееспособное совершеннолетнее физическое лицо (лица, достигшие 18-летнего возраста), принявшее настоящую оферту, которое является заказчиком услуг Исполнителя и оплачивает их. Лица, не достигшие 18 лет, не могут пользоваться услугами сайта, не должны совершать сделки на сайте или иным образом использовать его.

Получатель — физическое лицо, чьи данные указаны на лицевой стороне индивидуальной накладной экспресс-перевозчика или на международной почтовой накладной, и являющееся конечным Получателем посылки.

Товар — любые потребительские товары, предназначенные для личного пользования физического лица и не ограниченные в обороте законом страны нахождения Отправителя или Получателя. Цели использования Товара определяются в соответствии с законодательством страны Получателя.

Посылка – товары, доставка которых осуществляется Исполнителем по заказу Клиента.

Таможенный представитель — юридическое лицо государства члена Таможенного Союза, иных таможенных организаций, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица таможенные операции в соответствии с установленным законодательством, здесь — Decos company limited

Агент Исполнителя – юридическое лицо компания Boxberry, заключившее агентский договор с Исполнителем, в соответствии с которым обязалось за вознаграждение по поручению Исполнителя, за его счет и от его имени, совершать юридически значимые действия в ходе заключения и исполнения соглашения с Клиентами на услуги Исполнителя, а также оказывать услуги Исполнителю по доставке Посылок Конечным получателям согласно действующему законодательству, в том числе таможенному, Правилам оказания услуг почтовой связи Российской Федерации, а также в соответствии с регламентами Всемирного Почтового Союза.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

1. Услуги сайта https://smartmarket-shop.ru заключаются в получении, сортировке, отправке и передаче почтовой компании посылок Клиента с дальнейшей отправкой по указанному адресу в рабочее время и выбранным способом доставки. Сроки, стоимость и способы доставки указаны здесь: https://smartmarket-shop.ru/stoimost-dostavki

https://smartmarket-shop.ru НЕ будет продавать или предоставлять какие-либо услуги или продукты какой-либо из стран, на которые распространяются санкции OFAC (Управление по контролю за иностранными активами) в соответствии с законодательством страны регистрации Исполнителя.

2. Пользоваться услугами сайта https://smartmarket-shop.ru могут полностью дееспособные совершеннолетние лица, достигшие 18-летнего возраста. Лица, не достигшие 18 лет, не могут пользоваться услугами сайта, не должны совершать сделки на сайте или иным образом использовать его. Клиент сайта — это полностью дееспособные совершеннолетние лица, достигшие 18-летнего возраста, покупающее и пересылающее товары для частного использования.

3. Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право SmartMarketShop на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата.

4. Членство начинается с момента регистрации на сайте https://smartmarket-shop.ru  Членство является бесплатным для всех зарегистрированных пользователей.

Клиент обязуется ограничить доступ третьих лиц к своему личному кабинету, а также добросовестно следить за соблюдением режима конфиденциальности в отношении информации об индивидуальном пароле его личного кабинета. Пользователь подтверждает, Сервис не несет ответственности, за прямые или косвенные убытки, которые были причинены в результате доступа третьих лиц к личному кабинету Пользователя. Поддержание безопасности личного кабинета, а также регулярное превентивное обновление индивидуального пароля являются обязанностями Пользователя.

5. Клиент соглашается с тем, что Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для выполнения своих обязанностей в рамках настоящего Соглашения.

6. SmartMarketShop не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. SmartMarketShop берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом.

9. Все Правила и Условия данного Сервиса по пересылке товаров применяются к Клиенту и его посылкам.

10. В обязанность Клиента входит проверить готовность посылки к отправке. Клиент должен быть уверен в содержимом посылки, ее весе, размере и точности указания адреса доставки. Также вы должны иметь информацию о запретах и ограничениях на доставку тех или иных товаров в стране получателя.

11. Более того, Клиент является ответственным и ручается за соответствие его посылки действующему законодательству, правилам и уставам, включая, но не ограничиваясь, законами экспорта и государственными уставами страны, в которую, из или из которой будет производиться доставка. SmartMarketShop не гарантирует доставку посылок, которые не соответствуют таможенному законодательству страны конечного назначения или законам экспорта Таиланда. Клиент обязуется ознакомиться со списком товаров запрещенных к международной доставке. При выборе фирменного метода доставки Клиент также обязуется предварительно ознакомиться с дополнительными ограничениями курьерской компании.

Клиент гарантирует, что заказанные товары будут использоваться им для личных бытовых нужд, и не будут использоваться в коммерческой деятельности. В случае заказа Клиентом более 5-ти товаров одного наименования в одной посылке, Таможенные органы могут признать посылку коммерческой партией. Такие посылки не подлежат таможенному оформлению и будут аннулированы, с возмещением всех убытков и расходов Клиентом, при этом SmartMarketShop не несет ответственности за действия таможенных органов, и не возмещает Клиенту никакие убытки и расходы в указанных случаях (в том числе не возвращает стоимость Товаров).

SmartMarketShop оставляет за собой право вскрывать любую входящую на склад посылку, чтобы проверить на предмет нахождения в ней запрещенного вложения. Сервис имеет право отказать в отправке любого товара, если сочтет его несоответствующим требованиям экспорта/импорта. В случае поступления на склад запрещенного товара, SmartMarketShop вправе по своему усмотрению, за счет Клиента либо возвратить товар Клиента, либо провести утилизацию товара. В случае утилизации товара, никаких компенсаций стоимости товара Клиенту не выплачивается.

12. SmartMarketShop осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте. SmartMarketShop не несет ответственность за посылки, отправленные в запрещенные страны, запрещенным личностям или организациям. Если мы не можем отправить вашу посылку согласно этим запретам или ограничениям, вы соглашаетесь на возврат товара отправителю или доставку по другому адресу.

13. Клиент гарантирует и является ответственным за соблюдение норм, установленных в соответствии с введением Европейским Союзом санкций на отправку товаров и грузов из Европы в Российскую Федерацию (Регламент Совета (ЕС) № 833/2014 и дополнения от 2022 года (далее Регламент)).

Настоящим Клиент подтверждает, что предупрежден об ответственности за несоблюдение указанных в Регламенте норм и лично несет риск наступления неблагоприятных последствий.

14. SmartMarketShop не несет ответственность за посылки, превышающие допустимые нормы веса, размера или объема в конкретных странах. Клиент обязан гарантировать, что его посылка по всем параметрам отвечает правилам страны, в которую или из которой будет производиться отправка и доставка.

15. Клиенты должны быть уверены в правильности написания имени и почтового адреса при отправке посылки на склад SmartMarketShop.

16. В случае, если Исполнитель выбирает таможенным представителем АО «ТАНАИС» (Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0359_06 от 23.04.2019), Вы соглашаетесь, что Вы также заключаете Публичный договор-оферту на таможенное оформление товаров c АО «ТАНАИС» (ознакомиться с текстом Договора публичной оферты на таможенное оформление товаров в том числе можно по ссылке https://tanais.express/pages/offerta/), являющимся уполномоченным оператором для целей декларирования товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, и уплаты в отношении таких товаров таможенных платежей

17. Клиенты могут обратиться в SmartMarketShop с целью расследования причин задержки доставки, написав электронное письмо с электронного адреса, указанного при регистрации, или при помощи внутренней почты в Личном кабинете Клиента. Электронный адрес - info@smartmarket-shop.ru

18. SmartMarketShop принимает заявки к рассмотрению не ранее 14 дней с момента последнего обновления трекинга. По истечении 90 дней с момента отправки посылки заявки не принимаются.

19. SmartMarketShop не ведет никаких расследований, но выступает посредником для начала разбирательств со службой доставки. Все Правила и Условия для выбранного вида доставки вкладываются к заявке.

20. О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены.

21. Клиентам будет необходимо предоставить информацию касательно претензии, включающую:

Копию почтового отчета;

Копию инвойса (документа об оплате) с условиями продажи;

Фотографию или другое описание товара, помимо инвойса (например, фото вебсайта);

Фотографию упаковки, содержимого и т.д;

Подробные фотографии товара, если он поврежден;

Оценка починки, если товар поврежден, но подлежит ремонту.

22. Выплаты не будут произведены в случае:

Задержки доставки;

Если содержимые товары запрещены к отправке или нелегальны;

Конфискации товаров таможенной или государственной службой.

23. Это Соглашение распространяется на всех Клиентов, независимо от страны пребывания, и является обязательным к исполнению. В случае нарушения Клиентом его обязательств/правил, установленных настоящим Соглашением, Сервис вправе отказать Клиенту в оказании услуг. В случае, если указанные нарушения Клиент допустил в процессе оказания услуг Сервисом (на любой стадии оказания услуг), Сервис вправе отказаться от выполнения своих обязательств перед Клиентом в одностороннем порядке, письменно уведомив Клиента через раздел Личные сообщения (в персональном аккаунте Клиента) и возвратить товар обратно продавцу/отправителю; инициировать процесс верификации аккаунта, либо приостановить доставку товара.

24. Просим учитывать погрешность при конвертации весов, а также факторы различной влажности помещений и т.д., при сопоставлении веса посылки при отправке и получении. Незначительное отличие в весе допустимо (20 грамм для типа отправления «мелкий пакет», 50 грамм для типа отправления «посылка»). При значительной разнице в весе Клиент имеет право обратиться к Сервису для рассмотрения претензии по данному вопросу.

25. Клиент обязуется предоставлять реальные данные относительно количества и стоимости товаров в посылках, а также инвойсы для подтверждения стоимости товаров.

26. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть/предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, эпидемия и иные явления природы, а также война, военные действия, ограничительные меры правительств.

Сервис обязуется:

Сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом персональных данных (в том числе, паспортных данных, номера карты, данных для входа в аккаунт и т.д.);

Не использовать данные банковского счета (карты) Клиента и не запрашивать их у Клиента для целей, не связанных с оплатой услуг SmartMarketShop.

Клиент обязуется указывать полный адрес проживания (адреса почтового отделения, абонентского ящика запрещены). В случае указания адреса почтового отделения в качестве адреса доставки Сервис оставляет за собой право запросить документы для подтверждения личности Клиента.

Made on
Tilda